воскресенье, 29 марта 2020 г.

Алкоголь. Я срываюсь!

Всегда старайтесь использовать рациональное мышление. Задавайте себе вопрос: Что случится самого плохого, если я не выпью сегодня? Задумайтесь над этим. Что со мной случится, если я сейчас просто поступлю по другому и не выпью? Такой же вопрос можно задать по любой зависимости. Какой ответ вам даст так называемый "внутренний голос", он же ретикулярный (рептильный) мозг?

- Меня сейчас разорвет
- Я этого не вынесу
- Я сойду с ума
- Мне никогда не было так плохо и т.д...

А теперь включите рациональное мышление. С кем - нибудь произошло что то из перечисленного, когда он принимал решение НЕ выпить? Ни с кем ничего не случается. Просто мозг пытается вас напугать, чтобы получить заветную дозу удовольствия и не более того!

Когда в детстве вы шли по темному подъезду к дверям своей квартиры, вам казалось что в темноте вас кто то схватит, что за углом может кто то прятаться и прочее. Но что будет, если включить свет? Вы увидите что никакой опасности вокруг нет! Вот этот свет и есть рациональное мышление в нашем случае. Именно рациональное мышление убирает страхи.

У людей в голове сидят страшилки что кто то умер с похмелья. Включите снова рациональное мышление, так же как вы включаете свет. Сопоставьте факты. Каждый день совершается 100 000 авиа перелетов, но люди до сих пор боятся летать на самолетах, потому что в сознании засели редкие кадры катастроф! При этом на машине, где аварий в сотни раз больше, люди ездят с удовольствием. Просто аварии вам показывают каждый день и вы к этому привыкли. Это когнитивные искажения мышления.

Для того, чтобы развить рациональное мышление и оно работало на автомате, необходимо каждый день работать с дневником. Об этом есть подробные посты и видео. Мозг нужно именно научить рациональному мышлению, иначе в любой ситуации он будет продолжать вас пугать и продолжать делать старое. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты