среда, 15 августа 2018 г.

Трезвость. Частая причина срыва.

Трезвость. Частая причина срыва.
Здравствуйте! Уже много сказано о причинах срыва. Это излишняя уверенность в своих силах, неверная постановка цели, когда не совсем понятно зачем бросил, когда мы перестаем отслеживать и фиксировать симптомы и запускаем процесс срыва, забываем о необходимых правилах и прочее. Но есть еще одна причина, это ослабление мотивации, то есть триггера, который и помог принять решение бросить пить. Тот момент, когда была поставлена точка в сознании. В моем случае это было чувство сильной злости на ситуацию, когда я СОбирал последние деньги и покупал дешевый алкоголь что бы похмелиться с утра, прятал глаза от трезвых прохожих, соседей,Родных.. бесконечные жвачки и конфетки что бы скрыть запах. Настал день когда я возмутился этим до глубины души. Было прозрение что я живу как овощ. Потребление, невнятная занятость, которая не приностит ничего кроме усталости, круг событий был сильно ограничен, не было цели, настоящего стремления к чему-то. Тогда я четко осознал что далеко не я управляю своей жизнью. Управляет жизнью зависимость. Это очень сильно отпечаталось в сознании и не теряет силы до сих пор. Я сохранил все свои записи, которые делал еще пьяным и перечитывая их, я понимаю что был совсем другим человеком и возвращаться обратно просто страшно. Это было глубокое сознательное решение принятое в тишине один на один с собой. Но ДО этого триггером могло быть что угодно.. крупная ссора, неловкая ситуация, ослабление здоровья, потеря доверия или что то еще. Например вы узнали что кто то пострадал от алкоголя или попал в крупные непрятности и это вызывало страх за себя. После какого-то срока воздержания ссора забывалась, все как то сглаживалось, здоровье приходило в норму и наступало  ощущение что все наладилось и я особо не пострадал, все под контролем. То есть триггером служили какие то обстоятельства , давление, желание кому то что то доказать и прочее, но только не собственное внутреннее решение. Когда все разрешалось и становилось на места, это как правило и было окончание трезвости. Ценность алкоголя сохранялась, а мотивация становилась слабой. Было ложное ощущение что я ведь смог продержаться 3 месяца, значит нет у меня никакой зависимости. На таком самообмане я жил долгие годы. Это своеобразное самоуспокоение. Это как сесть за руль, проехать по пустынной улице 100 метров и считать что научился водить машину. Но есть еще сложные развязки, многополосное движение с поворотами и другие ситуации. Для того, что бы разобраться с зависимостью по настоящему, надо либо сильно удариться об дно, либо глубоко осознать свое положение, понять что финал будет однозначным. Алкоголь как цунами, сначала тихо и далеко, а потом уже поздно. Достаточно посмотреть на примеры вокруг, их полно. Необходимо принять внутри именно самостоятельное решение. По своему опыту могу сказать что самому человеку не всегда видно насколько он ушел вниз. То есть  бросить пить можно только на осознанном решении. Думаю что только сильная злость и возмущение на ситуацию способна привести к решению, а дальше включается работа сознания, получение информации и практика. Нет никакой мистики в бросании лакоголя. Все логично. Закономерности и рассчет. Возбудите в себе злость на свой страх, на навязанное мышление, на свою беспомощность. Одно дело если мы не в силах что то изменить, но здесь все в наших руках. В моем случае стах остаться в зависимости оказался сильней страха начать действовать.

Мой канал

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты