пятница, 31 августа 2018 г.

Трезвость. Почему нет сил? Приоритеты.

Трезвость. Почему нет сил. Приоритеты.

Золотое руководство к трезвости

Я в ВК

В данном видео я говорю о том, что в трезвости необходимо правильно расставлять жизненные приоритеты.Когда я бросил пить, высвободилось много энергии и я не очень правильно ее распределял. То уходил с головой в работу, не думая об эффетивности, то в спорт до перенапряжения, то в какие-то виды зависимого поведения, которые казались не такими опасными и прочее. Не было строго постренной системы ценностей, которая развалилась за время употребления алкоголя. Со временем понимаешь важность тех или иных областей деятельности, занятий.. Я говорю не только о Духовности, но и о приоритетах задач. Например у меня болит голова и спина от перенапряжения на работе, а я все думаю о деньгах, когда пора уже задуматься о здоровье. С разваленым здоровьем деньги уйдут на лечение. Но если позаботиться о здоровье, я смогу чувствовать себя лучше и сделаю свою работу быстрей и эффективней. То есть правильно выстреннная система приоритетов по степени важности.

Благодарю подписчиков, желаю всем здоровья и стойкости!









#зависимость #бухать #трезвый #реабилитация #бросилпить #наркотики #здоровье #алкоголь #метод #курение #баланс #лотов #пил #пили #как #избавиться #психология #способы #как #избавиться #хочу #пиво #вред #быстро

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты