четверг, 18 октября 2018 г.

Пить или не пить?

Обратил внимание что многие не могут решить для себя, а надо ли бросать пить. Многие серьезно думают о том, что бы снизить дозу алкоголя, пить только по праздникам.. У меня есть знакомые, которые на самом деле могут пить немного и по праздникам, но их не так много и наверно не стоит ровняться на них, если мы в этом проекте. Значит нам мешает алкоголь. Я пил и курил больше 20 лет и ЧТО только не пробовал.. и пить поменьше и напитки послабее и не так часто,и только в пятницу,и правило не похмеляться.. столько времени  я сам себе морочил голову вместо того, что бы признать очевидный факт, что пить я не умею и никогда не научусь. А показателем является то, что вы выпиваете больше, чем планировали вот и все. Это веселье забавляет до тех пор, пока не становится грустно, а грустно станет в любом случае, если нет контроля. А самоконтроль для нас это самообман.  Только абсолютная трезвость. Иначе никак.. Раньше  бы я добавил "к сожалению", сейчас не добавлю. Никакого сожаления. Сожаление только в том, что не бросил раньше потому что не было информации. Лучше признаться себе что да, я понимаю что не могу пить в меру, но бросить мне просто  страшно. И все. Страшно потому что боюсь что стану неинтересен, потому что уйдут друзья, потому что не знаю как расслабляться и снимать стресс,  и т.д. С таким подходом уже дело пойдет. Если четко обозначить свои страхи, будет проще. Врага нужно знать в лицо, а страх это главный враг всех начинаний. И не нужно бояться поражения что не получится, это сильный тормоз. Не надо думать, а вдруг не получится. Это тяжелый подход. Знаете, раньше я бросал пить давая себе и окружающим клятвенные обещания, говорил себе что я буду тряпка, если сорвусь, все в таком духе..доходило даже до каких-то нелепых ритуалов..разбивание бутылки, торжественные последние стаканы и т.д. Военного оркестра  не хватало. Сейчас я понимаю как я этим подходом загонял себя в состояние штангиста, который держит над головой груз.) Подход лучше поменять. Кто владеет информацией, тот владеет миром. В нашем случае не миром, а собой. А информацию нужно переработать в убеждение. Если вы часто будете повторять одни и те же мылси, они постепенно станут вашими. Я думаю это хороший  повод сменить убеждение. Переустановка системы если образно, как в компьютере. Когда дошло как действуют симптомы отвыкания и КАК их распознавать, я никому ничего не говоря с утра не стал пить и все.  Просто не пошел в магазин как обычно. Переболел сначала сам отрыв от стакана.. много жидкости, спокойные фильмы, отключил телефон.. Попросил не беспокоить. Ну а потом пошел тот самый период отвыкания. Есть приемы для осознания как распознавать симптомы и как не отождествляться с ними, разорвать с ними связь на осознанном уровне. Если Вы поймете эту мысль, вам будет проще. У Арсения есть видео на эту тему. Для меня было удобно смотреть на свои симптомы со стороны. Много метафор, но мне нравится сравнение например с океаном. Вы это океан, а волны наверху, это ваши симптомы, эмоции, настроения, волнения.. Нужно смотреть как бы из глубины этого огромного и спокойного океана..Ведь не важно буря там наверху или грозы..в глубине океана все спокойно и тихо. Конечно, этому сразу не научиться, но постепенно вам будет проще применять такой способ реагирования. Да, мне плохо, но это всего лишь волны, они пройдут, а я здесь, на глубине и смотрю на волны из тишины и покоя.. Я говорю о том, что помогало мне, возможно поможет и вам. То же сравнение с небом и облаками..Вы небо, ваши состояния - проплывающие облака. А что бы понять нереальность своих симптомов, представьте игромана за компьютером. Он погружен в свою игру и не видит ничего вокруг. В интернете много забавных роликов на эту тему. Есго захлестывают эмоции и страсти, но вокруг-то ничего не меняется, мир остается прежним и неизменным. Но он вовлечен в игру. То же самое с симптомами. Ваш мозг во время действия симптомов работает узконапрвленно, Вам кажется что все плохо и это не пройдет.. Но мир вокруг вас нисколько не меняется. Все только у вас в голове и это временно. Мир так же не меняется когда пьяный человек чувствует свою эйфорию или удаль. Для него проблемы-не проблемы, смех и радость.. но мир изменяется только в его представлении. Когда вы проходите период отвыкания, несмотря на трудности, к Вам приходит то самое осознание, что не нужно губить свое здоровье, тратить деньги и кучу времени на то, что бы исказить свое представление о мире на короткий срок. Когда вы в трезвости, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО меняете мир вокруг себя и тому множество примеров. Но не искусственным изменением своего взгляда на него, а своими продуктивными действиями и своей естественной природной настройкой. Вы входите в гармонию с миром и он перестает быть враждебным. Действуют заоны природы. Алкоголь сильно сбивает все естественные настройки организма. Но хорошая новость в том, что когда вы пройдете перод отвыкания, все Ваши настройки придут в первоначальное природное и естественное состояние. Не нужно описывать все бонусы, вам достаточно увидеть примеры вокруг вас. Если вы не будете отравлять себя, все восстановится. Я думал что это уже невозможно, но все это надуманный театральный спектакль под названием зависимость, который пройдет вместе с симптоматикой и Вы будете приятно удивлены тем переменам, которые с вами произойдут. Вам НЕ ЗАХОЧЕТСЯ возвращаться обратно.) Здоровья Вам. Все получится. Спасибо за внимание. 

                                                Мой канал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты