четверг, 23 января 2020 г.

Трезвость. Цикличность симптомов.

С какой мыслью я выпил, находясь в трезвости?

Человек совершает много действий неосознанно. Каждому действию (осознанному или нет), предшествует какая то мысль. Задача научиться тому, чтобы мысли стали осознанными и останавливать срыв нужно на уровне мышления.

Срыв это не случайность, об этом я писал в предыдущих постах, это важно понимать.

Попробуйте поймать себя на том, какая мысль толкает вас к употреблению? Выпишите эту мысль и посмотрите на все со стороны, в качестве наблюдателя.

Раскрутите эту мысль до логического завершения. Вы ведь не бежите в банк брать кредит, если вам захотелось поехать на море. Вы понимаете что если сейчас я возьму кредит, то потом мне придется платить огромные проценты и денег у меня будет еще меньше. А если я снова возьму кредит, то мне вообще не на что будет жить. Лучше заработать эти деньги. В случае с алкоголем происходит тоже самое, когда вы хотите получить бесплатный дофамин.Расплата будет соответствующая в виде ухудшения здоровья и эмоционального провала. Лучше переждать плохое состояние т.к. оно не опасно и его действие ограниченно во времени.

Понаблюдайте за природой, все идет циклами. В организме идут похожие процессы. Может неделю моросить унылый серый дождь, может быть короткий, но сильный ураган.. В итоге все проходит и выглядывает солнышко! Почему мы думаем что всегда должно быть хорошо и солнечно? Стоит ли травить себя этанолом, не соглашаясь с этой природной цикличностью и делать себе только хуже?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты