среда, 12 декабря 2018 г.

СТРАХИ В ПЕРИОД ОТВЫКАНИЯ ОТ АЛКОГОЛЯ.

Первые месяцы без спиртного мне казалось что моя жизнь закончена. Потом мне казалось что я чем-то неизлечимо болен. На средних сроках трезвости мне казалось что это никогда не закончится. Казалось что  выпивая жить все-таки легче. Казалось что не справлюсь с проблемами. Казалось что люди меня не поймут. Казалось, казалось, казалось.. В период отвыкания от алкоголя очень много кажется. Но чем дольше Вы находитесь в трезвости, тем меньше миражей. Приобретается опыт трезвой жизни и иллюзии растворяются. Это можно сравнить с взрослением. Дети боятся ночных теней, звуков, бабу ягу.. Но когда ребенок взрослеет, он понимает  что все это было плодами его воображения и не более. С зависимостью то же самое. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты