среда, 26 декабря 2018 г.

Трезвость. Как не выпить если хочется? Как избежать алкогольный срыв?

Здравствуйте, меня зовут Михаил. Когда хочется выпить есть только два пути: выпить или воздержаться. Как правило, пока нет полных знаний и опыта прохождения срыва, срабатывает первый вариант, Вы выпиваете. Как выйти на второй вариант? Надо заранее подготовить свое сознание, потому что когда наступает момент срыва, Вам как говорится  нечем крыть и ноги "сами пойдут в магазин". Зависимость приходит, берет за руку и ведет вас в алкогольный отдел. Она приходит за Вами в любое время и при этом убедительно дает почувствовать, что это именно Ваше решение пойти в магазин, хотя совсем недавно вы сами себе давали  слово что пить больше не будете.. Выходит что решение не Ваше. Меня это очень возмутило в свое время и я понял ЧТО управляло мной на самом деле. Другими словами если на Вас напали, а Вам нечем защищаться, вы проиграете, это логично. Какой выход? Необходимо подготовиться заранее. Создать ресурсные мысли и доводы в сознании, которые Вы проработаете письменно на бумаге пока трезвы. Я делал именно так. Вы как бы морально вооружаетесь. Самый первый вопрос, который я разобрал звучал так: Что случится самого страшного, если я не выпью? Выпишите самые страшные мысли на бумагу, а потом задайте себе вопрос: на сколько правдоподобно то, что я написал? Напишите опровержения ваших опасений. Вспомните как вы по каким-то причинам не выпивали в прошлом и посмотрите на примеры тех кто бросил. Ведь мы знаем что ни с кем ничего не случалось, если не брать редкие клинические случаи. Это понимание даст Вам ощущение безопасности, это очень важно. А второй вопрос  звучит так: Это точно мое желание пойти и выпить? Или меня водит за нос зависимость? Почему я не могу отказаться от своего желания, если столько раз клялся больше не пить? Здесь Вы понимаете, что за оправданиями и якобы вескими причинами выпить, стоит совсем не Ваше решение, а работает отлаженный механизм зависимости. Разбор этого вопроса дает чувство возмущения и заставляет задуматься. Когда Вы понимаете что вами управляет зависимость, это вызывает злость и убирает излишнюю жалость к себе. На проработке этих двух вопросов мне удалось вооружить себя для отказа от алкоголя первое тяжелое время. Чувство злости на самообман, что мной манипулируют и чувство безопасности в том случае, если я откажусь от очередной дозы алкоголя. Так же понимание того, что все происходящее со мной, это лишь последствия прошлого употребления, а не какие-то нарушения здоровья и психики. Каждую победу я записывал в дневник и это давало мне понимание что все преодолимо. Здесь я кратко сказал только о том, что помогло мне самое первое время. В последствие я начал все больше изучать тему профилактики срыва и чем больше у меня было знаний и опыта, тем проще было двигаться дальше. Благодарю своих подписчиков, желаю всем здоровья и всего доброго.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты