пятница, 21 декабря 2018 г.

Стандарты. Что мне помогло бросить пить.

Я долгие годы не мог бросить пить. Да, можно говорить что не было нужной информации, во многом это так. Но в то же время я видел как бросают другие. Почему я не подходил и не интересовался как они бросили? Что им помогло? Надо признаться что мне не особо-то этого и хотелось. Ведь вроде бы все было нормально. Но потом я почему-то стал все меньше себе нравиться. Мне стало неприятно мое поведение, уровень жизни, одежда, обстановка в комнате, интересы, уровень общих знаний.. Все перестало быть "нормально". Стали меняться мысли о стандартах и это тоже сыграло немалую роль в том, что я расстался со многими вредными привычками. Сейчас в моей комнате всегда чисто и приятно пахнет, я окружил себя вещами, о которых мечтал, но не мог себе позволить из-за больших трат на алкоголь. Вместо табачного дыма одежда пахнет свежестью. Я каждый день просыпаюсь в хорошей физической форме и вместо унылого и опухшего лица на меня смотрит из зеркала крепкий и позитивный человек, которому не надо с утра похмеляться и потом жевать конфетки весь день. Я стал получать те знания, которые мне были раньше недоступны из-за плохой работы мозга. Я стал хорошо видеть и запоминать. Стал общаться с людьми, с которыми мне и заговорить раньше было неудобно, из-за своего мнения о себе (достаточно объективного). Когда мы поднимаем стандарты, мы к ним потихоньку приходим! Все постепенно становится лучше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты