среда, 6 марта 2019 г.

Нетерпеливость в трезвости.

Иногда в трезвости присутствует ожидание всего и сразу. Если я бросил пить, все должно стать намного лучше и как можно быстрей! Как говорят, кто хочет всего и сразу, получает ничего и постепенно. Если я жду что мне подарят тысячу рублей, а мне дарят сто, я буду недоволен. Если я ничего не жду, сто рублей меня порадуют! Так и в трезвости. Если делать все неторопливо, планомерно, и без особых ожиданий, результат будет непременно! Посмотрите на песочные часы. Мы так же постепенно переходим из одного состояния в другое. Из зависимости в трезвость. Помню в детстве мы брали песочные часы и соревновались у кого быстрей пересыплется песок.. трясли, стучали.. ) Песок пересыплется быстрей, если оставить песочные часы в покое и делать свои дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты