четверг, 21 марта 2019 г.

Плохое настроение в трезвости.

Иногда получаю письма о плохом настроении. Понятно, что в период отвыкания настроение бывает не очень хорошее. Но здесь хочется сказать о том, что во время употребления у нас был создан как бы культ хорошего настроения. Если ты не в позитиве, то это уже плохо. Помню когда мне было очень трудно первое время отвыкания, я где то внутри понимал, что мне "плохо" ради "хорошо" в будущем! Все зависти от нашей внутренней трактовки, как мы сами для себя объясняем свои состояния. Была переоценка слова "плохо" и я понял, что по большому счету все в природе уравновешено(отсюда и название канала). Так же необходимо понимать, что мозг ищет внешнюю (якобы рациональную) причину плохого состояния что бы заполучить дозу алкоголя.
Важна также "нужность" для других (самых близких и не очень). Заметил, что когда я полезен, у меня хорошее настроение! Когда я делаю что то только для себя, получается как бы замыкание на себе и провал в плохое настроение. Когда одна клетка организма начинает жить для себя, не взаимодействуя с остальными, с этой клеткой происходит что то не то.
Также когда нет новизны. Это тоже приводит к упадку настроения и скуке. Если разобраться, мы сами создаем себе настроение своим способом мышления и действием (или бездействием). Если я запутывался в своих состояниях, то просто двигался! Если не знаешь что делать, делай шаг вперед в виде умеренной физической активности! Это "заводит" все внутренние процессы! Сделав один шаг, второй делается по инерции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты