пятница, 7 февраля 2020 г.

Мотивация к трезвости.

Когда нет настоящей личной потребности, любая мотивация извне будет бесполезна. Человека, который испытывает в чем то потребность, мотивировать не надо. Если я хочу есть, я иду и ем. Мне не надо "поговорить об этом" или рассматривать картинки с едой.

Задайте себе вопрос: Если я так хочу бросить пить, почему мне так трудно принять решение? Какие последствия трезвой жизни  я не готов принять? Возможно вы боитесь потерять для себя что то дорогое и ценное?.. Какие скучные рассуждения, правда? Такой "психологией" можно заниматься до бесконечности...

Вы находитесь в одной из двух категорий: либо вы отказываетесь от алкоголя, либо нет. Если отказываетесь,то через год с благодарностью вспоминаете тот день, когда бросили. Если нет, то спустя год вы продолжаете заниматься психологией и мотивацией до тех пор, пока боль физиологически не вытолкнет вас в трезвость благодаря инстинкту самосохранения. Из двух зол мозг выберет  меньшее, если не будет поздно.

Когда надвигается цунами, лучше заранее покинуть опасную территорию. Зависимость очень похожа на цунами. Сначала хорошо, тепло и солнечно, а потом поздно. Либо покинуть опасное место без потерь, либо потом пытаться выгрести из пучины с непредсказуемым результатом...Всегда есть выбор.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты