пятница, 4 января 2019 г.

Типичный пример ведения дневника зависимости.

Типичный пример ведения дневника зависимости. 

Выпишите что вы чувствуете, свои мысли. Например: 

- Я испытываю чувство тревоги и беспокойства. 
- У меня зажимы головы и бессоница
- Я чувствую что все желают мне зла
- Я испытываю страх и чувство безысходности
- Я думаю что мне не справиться со своими проблемами и т. д.
Важно выписать свои чувства и ощущения как можно подробней, вывести их "на свет".

Следом Вы пишите объяснение своих мыслей и состояний, например:

Да, я испытываю все эти мыли и чувства, но понимаю что они не имеют отношения к реальной картине мира, потому что в данное время я испытываю действие симптомов отвыкания от алкоголя. На самом деле вокруг все остается как прежде, реальность не меняется, просто временно изменено мое восприятие. Это моя неправильная трактовка, как следствие повреждения нервной системы. Я понимаю и осознаю что эти состояния носят временный, непостоянный характер и понимаю что с каждым месяцем мне будет становиться все легче, потому что об этом говорит опыт сотен людей и у меня нет оснований не доверять опыту тех, кто избавился от зависимости и живет трезвой и полноценной жизнью. Я принимаю все свои состояния по возможности спокойно и без сопротивления т. к. знаю что они в любом случае пройдут.

Чем чаще Вы делаете такие записи, тем крепче будет Ваша трезвость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты