четверг, 26 декабря 2019 г.

Трезвый Новый год. 2020

Приближается Новый год. Для кого то это уже обычный трезвый праздник, кто то будет встречать Новый год трезвым впервые, кто то еще находится на пути к трезвости.

Еще не так давно праздничный стол без алкоголя нагонял жуткую тоску и я думал что трезвые люди просто какие-то обделенные и несчастные. Мне казалось что эти зануды не умеют радоваться жизни! Я пил и видел все по своему.

Теперь я понимаю, что дороже пускай не такое бурное, но настоящее и естественное внутреннее состояние радости. Вместо россыпи блестящего стекла один маленький настоящий бриллиант! После долгих лет зависимости это богатство!)

К выпивающим в Новый год людям отношусь адекватно и с пониманием. Лично для меня, как и для многих людей бывших в сильной зависимости, ценности поменялись и это нормально.)

Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю обрести светлое внутреннее состояние, независимо от химических веществ! Все обязательно сложится наилучшим образом!)



1 комментарий:

  1. У меня же наоборот. Чем больше срок трезвости, тем больше убеждаюсь в абсурдности этого, да и большинства, если не всех т.н. "праздников". Вернее даже не так. Эти сомнения у меня были чуть ли не с самого детства, в том числе и абсурдность т.н. религий, общественных каких-то институтов, правила взаимоотношений и пр., пр. Но все эти нестыковки, поскольку на меня давил социум, чтобы я был как все, не высовывался, я заглушал свою, в том числе, свободу алкогольными возлияниями. Сейчас же, по мере просветления ума, по мере очистки мозга от всякого мусора, буквально и фигурально, уже всё меньше становишься зависимым от своего окружения, меньше трусишь выражать своё мнение и защищать свои убеждения свободного от всякого идиотизма и предрассудков человека. Даже только ради этого стоит завязать травить себя.

    ОтветитьУдалить

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты