вторник, 10 декабря 2019 г.

Самооценка.

Часто после длительного употребления алкоголя человек выходит в трезвость с низкой самооценкой. Заниженная, завышенная, недостаточная.. Что же такое самооценка?


Самооценка это когда человек сам способен дать оценку себе и своим действиям. Отсутствие самооценки это неспособность дать оценку себе самостоятельно. То есть не я даю себе оценку, а смотрю как меня оценивают другие. Окружающие люди как жюри в КВН. Я что то делаю, а мне дают оценку. Другими словами это та же зависимость от оценки окружающих.


Отсюда известное поведение. Желание быть хорошим, оправдывать ожидания, трудоголизм, бесконечное самосовершенствование, чувство напряженности, спешка, сверх обязательства, страхи и т.д.

Часто можно слышать, как кто то говорит "дайте мне обратную связь". Где то это необходимо, но эта самая "обратная связь" корректирует наши действия и вгоняет в определенные стандарты. У великих творцов прошлого не было быстрой "обратной связи" из-за отсутствия интернета и какие самобытные и оригинальные были произведения творчества в любых областях!


Дайте себе право не зависеть от оценки окружающих. Подумайте кто дает вам оценки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты