четверг, 15 ноября 2018 г.

ВСЕ ПЛОХО. ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ.

Нужно понять, что это действие симптомов отвыкания и все. Я настаиваю на ведении дневника, потому что в переписке с людьми я вижу что срываются те, кто не до конца осознает и понимает как работает психика и мозг в этот период. Необходимо получать больше информации что бы понимать что происходит. У меня первые месяцы были точно такие "адовые" состояния, но я твердо осознал то, что моя психика в этот отрезок времени работает искаженно и как мог игнорировал свои "загоны". Есть техники отстранения на такие случаи. В этот период КАЖЕТСЯ что все плохо. В то же время мозг как бы убежден что НЕ кажется. Но на самом деле именно кажется! Так работает нервная система. Для того и дневник, что бы прописывать в нем все свои неадекватные состояния и подводить итог что это всего лишь симптомы и ничего более. С дневником вы становитесь осознанными и смотрите на свои состояния как бы со стороны.

                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты