вторник, 6 ноября 2018 г.

О ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗКАХ.

В свои 44 я продолжаю каждый день тренировки по пол часа и обливание ледяной водой по утрам. Когда начинался мой "выход" из тяжелого состояния в начале трезвости, я месяца 3 вообще не занимался ничем, кроме прогулок на свежем воздухе. Хочу предостеречь, что сильные физические нагрузки в период отвыкания от алкоголя дают лишний и серьезный стресс для организма и может вызывать сильную симптомактику. Так что на первое время лучше ограничиться простыми прогулками на свежем воздухе и легкой зарядкой. Легкие тренировки я начал примерно на 4-5 месяц трезвости. Это были тренировки по 15-20 минут без отягощений до появления первой испарины и усталости. Со временем тренировки стали дольше и интенсивней. Но все по состоянию и в меру. Сейчас отказался от тяжестей, тренажеров, гирь.. Для тренировок достаточно того, что на фото. Занимаюсь по 30-40 мин. в день и чувствую себя прекрасно) Для меня сейчас важны здоровье и выносливость.Рекорды уже не ставлю) О пользе физических упражнений я говорил в одном из своих видео.


Физическая активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты