среда, 28 ноября 2018 г.

Я бросил пить. Обещания.

В некоторых видео наоборот учат всем рассказать о своем намерении завязать. 

Лучше ко всему подходить с точки зрения логики. Если вы будете всем рассказывать о своем решении, то вы будете именно держаться на данных обещаниях и обязательствах. Это добавит дополнительный стресс. Держаться стиснув зубы, как психологическое кодирование. Когда у человека вместо спокойной целенаправленной и сосредоточенной работы над собой, в голове мысль как бы мне теперь не нарушить свое обещание. В противном случае меня все будут считать слабаком, пустословом и т.д. Зачем? И в случае срыва для человека это будет не ошибка на пути к трезвости, а провал. Он сам себя перестанет уважать, потому что не сдержал слово. Трезвость нужна нам самим, а не окружающим в первую очередь. То есть все эти громкие слова о том, что я алкоголик, я бросаю пить и т.д. как бы дают установку что ты ДОЛЖЕН быть трезвым, вместо я ХОЧУ быть здоровым. Это и напряжение и внутренняя поддержка установки что я БОЛЕН. Вот я не курю уже почти 2 года и вообще забыл что такое сигареты, их нет в моей жизни. А что было бы, если бы я всем дал клятвы, что я никогда не закурю.. Это сидело бы в моей голове постоянно. Так же как если бы я называл себя курильщиком. Даже с приставкой "бывший". Зачем? )
                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты