четверг, 21 февраля 2019 г.

Бросил пить.Мысли.Забывчивость.

Здравствуйте, меня зовут Михаил! В этом видео я хочу предостеречь тех, кто бросил пить от одной ошибки. В период отвыкания нервная система работает нестабильно и часто можно слышать о повышенной агрессии и раздражительности. Приведу свой личный пример, по моему он очень показательный. В период отвыкания я систематически раздражался на одно обстоятельство жизни, которое не в силах был как то изменить. Теперь я понимаю что это было наивно и глупо. По сути я сражался с ветряными мельницами. Но под влиянием симптомов и искаженной работы психики все воспринимается очень остро и преувеличенно и я никак не мог справиться со своим раздражением. Думаю у каждого есть какие то подобные обстоятельста (начальник, жена, соседи, пробки на дорогах, и прочее). Другими словами я пытался дуть против ветра, причем дул, образно говоря, каждый день. В одно утро я проснулся и обнаружил у себя трудности с дыханием. До этого я каждый день тренировался, обливался холодной водой и никаких проблем не было. Сдал кровь в двух разных больницах мне поставили один и тот же диагноз бронхиальная астма. Я был очень расстроен этоим диагнозом. Про тренировки пришлось забыть, начал носить с собой ингалятор. Иммунитет ослаб и я слег сначала с ОРВИ, а затем с гриппом. Все это шло одно за другим без перерыва. Я болел, был очень ослаблен и это дало мне время подумать и разобраться что происходит. Дело в следующем: одна и та же негативная мысль поддерживала одну и ту же отрицательную эмоцию на протяжении долгого времени. Эта эмоция в свою очередь спровоцировала астму как психо- соматические проявление. В разных источниках я нашел подтверждение что во многих случаях астму запускает именно энергия раздражения. На пртяжении трех месяцев я прорабатывал свое отношение к ситуации и мне это удалось. Удалось не ЗАСТАВИТЬ себя не раздражаться, а именно ИЗМЕНИТЬ свое отношение к ситуации. Астма ушла так же внезапно, как и появилась. Все осталось только на бумаге. Я снова вернулся к тренировкам и чувствовал себя хорошо. Для меня это удивительный и показательный урок. Какой вывод можно сделать из этого случая? Приняв твердое решение не пить, мы должны быть готовы полностью взять ответственность за свои мысли и эмоции на себя, иначе могут быть проблемы уже на физическом уровне. В тот момент, когда началось и стало нарастать раздражение я пропустил развитие срыва недостаточным вниманием к своему эмоциональному состоянию, не придав ему особого значения. Это была забывчивость, одна из самых распространенных причин срыва. Теперь у меня есть список состояний, таких как агрессия, недовольство, уныние, страх, раздражительность и т.д. Пеиодически я прохожусь по ним и оцениваю степень проявления этих состояний по 10 -балльной шкале. Своеобразная панель управления, что бы не допускать нигде перегрева, особенно в длительной перспективе, это важный момент. Если где то идет превышение показателей, тут же необходимо разобраться с чем это связано и прорабатывать свое отношение к ситуации, если на нее невозможно повлиять. Либо как то  разрешить то обстоятельство, которое вызывает отрицательную эмоцию. В трезвости сохранение эмоционального баланса очень важно, по этому необходимо уделять особое внимание своим мыслям в первую очередь. Потому что именно мысли запускают всю последующую цепочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты