вторник, 19 февраля 2019 г.

Меня постоянно пытаются напоить друзья.

В начале трезвости это нормально. Мне тоже часто предлагали, потому что люди привыкли ко мне пьющему. Здесь нет ничего ненормального в первое время. Но по себе скажу, когда кто то бросал пить из моего окружения, я даже подумать не мог о том, что бы предлагать ему выпить. Со многими перестал общаться, кто то принял меня трезвым и остался. Что связывало с теми кто ушел? Были ли общие интересы кроме выпивки? Если вы говорите о своем твердом решении бросить пить, а вам предлагают выпить, подумайте насколько доброжелательны к Вам такие друзья. Ведь они преследуют свои интересы и не учитывают Ваши.

1 комментарий:

  1. Люди разные бывают... Бывают такие "друзья" (хуже врагов), которые, под видом газировки подольют туда спиртное, а потом еще и будут подшучивать, если не издеваться над вами. Поэтому, в трезвости считаю необходимым пересмотреть свои отношения и круг общения. Вы по жизни идете дальше, находясь в воздержании вы, по сути, развиваетесь. Нет альтернативы этому, а иначе застой, что равнозначно деградации. Поэтому "декорации" неизбежно будут, и стоит это делать, будут меняться.

    ОтветитьУдалить

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты