воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Есть ли у меня зависимость?

Основным показателем зависимости является то, что мы выпиваем либо больше, либо чаще, чем планировали.
 Для определения зависимости этого достаточно, потому что наши мысли расходятся с нашими действиями. Другими словами, происходит потеря контроля. Отсюда вывод: Управляем своим поведением не мы, а зависимость.

Также надо задать себе вопрос: Могу ли я справляться с различными ситуациями без алкоголя? Лучше ответить на этот вопрос самому себе честно. Количество принимаемого алкоголя здесь не имеет значения. Факт состоит  в том, что справляться с жизненными ситуациями без алкоголя не получается.

Принять какое-либо значимое решение в жизни возможно только благодаря сильным чувствам! Сильные чувства и желания создают доминанты в подкорковых областях мозга. Поэтому нужно искать не время, когда вы сможете бросить пить ( с понедельника, с Нового года, после того, как закончу важное дело..) , а создать внутреннее состояние, в котором это решение будет принято! Лично мне помогло чувство глубокого внутреннего возмущения что я раб бутылки и она определяет что и когда мне делать, как себя чувствовать! Определяет мои личные отношения, сильный я сегодня или слабый, заставляет бежать в магазин и отдавать последние деньги, постоянно оправдываться и т.д.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты