четверг, 17 мая 2018 г.

Зависимость. Главная мысль. Ведение дневника.

Здравствуйте, меня зовут Михаил.Что бы бросить пить, нужно понимать главное. Когда вы еще не были в зависимости, вы получали удовольстия от простых вещей. От общения, от занятий любимым делом, от спорта, интересных поездок, от своих планов на будущее, от отношений с девушкой.. от чего угодно. Все шло естественно и нормально. Представим что каждое из этих удовольствий это 100 рублей. Образно. Вы пообщались с друзьями, посмеялись, получили в копилку удовольствий 100 рублей. Сходили на тренировку-200. Починили с другом машину, у вас радость, -100 рублей в копилку. Погуляли с любимой девушкой, получили 300 рублей в свою копилку счастья и т.д.. А теперь представьте, что вы ничего не делали, выпили водки и получили в копилку удовольствий сразу 1000. Первое время так и происходит.  Вы ничего не делали, просто выпили, а по ощущениям радости это с лихвой превосходит все ваши ествественные удовоствия во много раз. Что получается.. включается эйфорическая память, которая постоянно напоминает вам о том, что вместо того, что бы пойти на тренировку, встретиться с друзьями, сходить в лес, сделать что то интересное, вам просто нужно выпить! С радости или с горя..не важно, это просто варианты и их находится море. Вы идете на поводу у этой эйфоричекской памяти и повторяете все снова и снова. В случае, если вы не приняли дозу, вы теряете ощущение радости от жизни, потому что 100 рулей это уже не 1000. По сути вы не получаете того колличества эндорфинов, которое бы держало вас в нормальном состоянии радости и удовлетворения. Вам становится от этого плохо, и вы снова пьете и это уже не радует как в первое время. Что происходит когда вы решили отказаться от этой искусственной радости? У вас соответственно падает настроение, жизнь кажется скучной, вокруг все плохо и все бесит. Теперь вам нужно время, что бы ваша дофаминовая система вернулась в прежнее состояние и снова научилась получать удовольствие от простых вещей. На это нужно примерно год-полтора. Похмелье проходит быстро, а нервная система восстанавливается дольше. И все дело в том, что бы переждать этот период. Его нужно пройти весь до конца, иначе ничего не выйдет. Это важно знать. Раньше я думал не попью месяца два-три, оздоровлюсь и буду пить по-немногу. Нет, не получится, проверенно. Происходит возврат в исходное состояние. Период восставновления нервной системы будет зависеть от того, как долго вы принимали алкоголь. В моем случае это было очень непросто. Информация о том, как проходить период отвыкания есть на канале "навигатор трезвости". От себя скажу, что пройти этот период успешно можно лишь в одном случае, если делать и выполнять все инструкции. Я делал все, был как школьник-первоклассник. Просто оключил критический и оценочный ум, потому что видел живые примеры бросивших людей. Не нужно думать что правильно, а что не правильно. Если бы мы знали как лучше, то не пили бы. Многие срываются потому что опираются только на теоретические знания, а этого мало. Практика здесь обязательный пункт. Режим дня, сон, отдых, занятость.. все это важно. Поверьте, я бросал очень много раз. Не повторяйте мои ошибки. Мне очень помогал дневник. В одном видео я уже говорил какие записи я делал, но смысл еще в том, что по дневнику вы будете четко видеть то, как вы продвигаетесь, насколько вам становится лучше, это очень важно. Прогресс будет видно не сразу, но он будет вас сильно мотивировать со временем. Когда вы видите сколько уже прошли, назад возвращаться не захочется. Это как грести от берега к другому берегу. Не хочется возвращаться и грести заново. Листая свой дневник я вижу как менялось мое состояние и вообще, отношение к жизни в целом. Мир перестает казаться враждебным. Сперва смысл ведения дневника особо не ясен, но по моим ощущениям без дневника я бы вряд ли смог пройти этот период. Я говорю серьезно, это мой опыт. Просто ведите дневник и убедитесь насколько вам будет с ним легче. Дневник вырабатывает ту самую осознанность, о которой так много говорят. Держать все в голове очень сложно. Когда вы прописываете свои новые убеждения, они очень глубоко проникают в сознание. Так же вы можете выписывать все свои плохие мысли. Лучше не в дневник, а на листок бумаги. Просто пишите что вас тревожит на данный момент и все. Как все написали, рвите листок не перечитывая. Это освободит вашу голову от плохих мыслей. Попробуйте в течении трех дней каждый день выписывать свои плохие мысли на бумагу. На четвертый день вам уже нечего будет написать, вы все вынесли на бумагу и освободили мозг от груза. Это очень помогает, когда вы загоняетесь. Попробуйте. Так же помогали мысли-помощники. Например у вас проблема. В период отвыкания она раздувается до невероятных размеров, хотя по сути,если разобраться здраво, там не проблема, а простая задача. Но мозг вас попытается сильно напугать, разозлить, ввести в отчаяние, что бы вы выпили.. понимаете..он всегда так будет делать перое время.. Например вам кажется что вы ни на что не годитесь и всегда терпите неудачу. Да, мысли о своей несостоятельности часто посещают в период отвыкания. Напишите эту мысль, а рядом на странице напишите свои прошлые достижения, вспомните ЧТО у вас хорошо получается делать, за что вас благодарили или хорошо платили за ваши умения. Вспомните свои яркие победы, что вы делаете лучше других.. Потом подумайте ЧТО дает вам основание думать о себе плохо. Я приходил к выводу что плохо я о себе думаю потому что сейчас мой мозг мыслит неадекватно, а это следствие того, что я долго пил. Просто организм находится в процессе перестроения и выдает мне ложные мысли, что бы я психанул, расстроился и выпил. А все потому, что организму нужна наркотическая доза. Если меня что то долгое время мучило, я вот так раскидывал эту мысль и она уходила. Получается что вы не крутите одну и ту же мысль в голове, а развиваете ее до логического конца и она уходит. Дневник развивает концетрацию, я стал меньше витать в облаках и стал более собранным. Дневник был всегда на виду, что бы взгляд каждый день его находил. Это важно. Сначала я с трудом записывал что то в дневник и не понимал его ценность, а теперь я понимаю что это очень мощное оружие. Вы можете посмотреть в интернете про то, как работает дневник. Я описал то, что сам использовал. Главное выписывать свои плохие состояния и объяснять их для себя. Но если у вас очень плохое состояние, то вообще откладывайте все рассуждения на потом. Подождите когда вам станет получше. Сейчас я пользуюсь дневником уже раз в неделю ..Инога перечитываю хронику первых месяцев, смотрю как было плохо, что бы не забыться. Если все делать правильно, то трезвая жизнь обязательно наступит. Помните что переход в трезвость это коротенький отрезок времени в вашей жизни и его стоит пройти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты