воскресенье, 20 мая 2018 г.

Как я бросил пить.

Здравствуйте, меня зовут Михаил. Кратко расскажу как бросил пить. Наверно в жизни каждого человека был какой-то отрезок времени, какой-то сложный период, когда казалось что жизнь в тупике, все плохо, дальше будет только хуже, все валилось из рук и т.д. Это могли быть кредитные истории, потеря работы, невыносимые отношения с человеком или разрыв каких-то отношений.. все что угодно, что заставляло вас думать будто ваша жизнь в тупике. Вспомните как вы воспринимали ситуацию в тот период времени, когда были актуальны эти мысли и настроения. Казалось что все плохо и беспросветно! Наверняка, сейчас та, казалось бы неразрешимая проблема кажется уже не такой серьезной, или вы и думать о ней забыли. Подумайте как меняется ваше отношение к проблеме с течением времени. В том случае, если вы РЕШАЕТЕ проблему,то через какое-то время забываете о ней и она уже не висит на вас грузом. Любое полезное изменение человека предполагает отказ от прошлого. Прежде чем переступить на новую ступень, вы отрываетесь от предыдущей. И разумеется что любой отказ и отрыв от прошлого и привычного вызывает временное напряжение, беспокойство и даже временную душевную боль. Ключевое слово здесь ВРЕМЕННУЮ!  В случае отказа от алкоголя вы пройдете через ВРЕМЕННОЕ тяжелое состояние, которое длится примерно год. У всех по-разному, зависит от того, сколько времени вы пили и от склада вашей психики. Но это будет короткий отрезок времени, если рассматривать время жизни в целом.. Подумайте сколько времени, нервов, денег вы тратите на то, что бы делать себя несчастными находясь в зависимости. Правда заключается в том, что если вы пройдете временный период отвыкания от алкоголя, у вас начнется качественно другая жизнь. Серой она будет казаться только в этот год, когда будет перестраиваться ваша психика. Я говорю об этом утвердительно, потому что сам прошел через этот период. Об этом же говорят многие участники проекта "навигатор трезвости", которые прошли этот самый период отвыкания. Мой отзыв о проекте вы можете найти на канале. Вначале у многих стоит вопрос, КАК мне придти к этому твердому решению бросить пить? Многие видят какие-то выгоды, связанные с употреблением. Одним умозаключением что это плохо и вредно здесь не обойтись. Ваш мозг может не принять такую идею отказа от спирного. Здесь важно дать вашему мозгу новые знания о том, как работает зависимость и подтвердить эти знания ФАКТАМИ! Для меня стало очевидным что выгоды от алкоголя НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Алкоголь это такой друг, который много обещает, дает взаймы, путает вас, а потом забирает все что у вас есть. Нужно только понять КАК он это делает, почему вы постоянно ему верите, в чем секрет такого хитрого обмана. У меня решение созрело постепенно, но бросил пить и курить я разом в один день. Убеждение что бросить реально можно, пришло после того, как я самым подробным образом изучил информацию о том, как  работает цикл зависимости. Знания дали мне ясное представление о том, с чем я хочу разобраться. До изучения информации в голове были отдельные отрывки каких-то теорий о том, как бросать пить, бесконечные мотивации, разговоры о вреде алкоголя .. Были какие-то техники по самообману вроде тех, как пить умеренно, снижать дозу, пить раз в месяц и т.д.. К сожалению многие это проходили, проходил и я много раз, всё это не работает, как не работают таблетки уколы и тому подобное. Надо ли тратить время на эти эксперименты, если всё уже неоднократно проверенно. Поняв ПРИНЦИП действия алкоголя я перестал размышлять и оставил все лишнее. В голове была уже не проблема, а логическая задача, с готовым и грамотным решением. Все раскладывается на небольшие  задачи и выполнение уже кажется вполне посильным. Не нужно мыслить глобально, типа КАК ПОБЕДИТЬ АЛКОГОЛИЗМ. На самом деле все проще. Когда есть понимание и четкий план, остается только отбросить сомнения и  приступить к решению. Наверняка вам знакомо это чувство, когда вы знаете урок на пятерку и осталось только поднять руку и ответить!) Здесь потребовалась определенная решительность. Работал я сам с собой, по-этому не привлекал к этому процессу никого. НИКОМУ ничего не обещал и не давал никаких зароков, никаких "слабо-не слабо".. по-моему этого делать вообще не нужно. Мой опыт говорит о том, что это дает только внутреннее напряжение. Разбираться со своей зависимостью нужно спокойно, последовательно и внимательно. Холодный ум и рассчет и никакой мистики. А торжественный метод наскока без понимания ПРИЧИН приводил меня к срыву через пару месяцев и этот цикл повторялся снова и снова. Теперь у меня было главное оружие, это знания. Когда уже были знания, стало появляться внутреннее возмущение на ситуацию. Я понял что стал рабом стакана, алкоголь заставлял меня бегать в магазин в любое время суток, я стал марионеткой, он забирал у меня не только радость жизни, здоровье, деньги, друзей и свободу, но и не давал двинуться вперед, навязывл разные комплексы, позволял манипулировать и управлять мной, не давал развиться идеям, держал на каком-то одном сером уровне либо проваливал еще ниже! Всегда во все вмешивался и все портил. Теперь у меня были знания, было сильное внутреннее возмущение на ситуацию и  опыт бросивших людей, я видел их позитивное настроение, как бодро они выглядят, видел как смело они воплощают в жизнь свои задумки.. хотя совсем недавно они были такими же пьющими и мало чем отличались от меня по их же  рассказам.  Да,  примеры других людей сильно вдохновляют и дают ФАКТИЧЕСКОЕ подкрепление, что у меня тоже все получится! Вы начинаете не просто верить в то, что задача решаема, но и начинаете видеть свои перспективы, если бросите пить. И здесь добавляются амбиции. Знания, возмущение ситуацией и амбиции это  достаточные основания для решения бросить пить и убрать сомнения. Вот Так и настал день отказа. Причем отказа от алкоголя и сигарет одновременно. Раньше когда бросал, начинал в два раза больше курить. Зависимое поведение просто видоизменялось во что то другое, но не уходило по сути. Закручивал один кран, а из другого напор усиливался. То курил каждые 5 минут, то уходил в компьютерные игры с головой.. Получал тот же неестественный кайф, только из других источников. Зависимость оставалась, только от чего-то другого. Нуждно завинчивать все краны. Лучше делать что то интересное и полезное.. и без фанатизма. Во всем соблюдать чувство меры. Это понимание и умение приходит со временем, сначала будет ощущение пустоты и серости. Нужно четко знать, что это все временно. Описывать здесь все подробно не буду, скажу что первые пол года придется потерпеть, потом пойдет по-легче. На первых парАх ставил трезвость в центр жизни, НА ТРЕЗВОСТИ строится все остальное. Я был похож на фанатика, изучал и осмысливал всю информацию о зависимости, прокручивал ее в голове до тех пор, пока новые трезвые убеждения не вытеснили старые! На первых месяцах это ОСОБЕННО важно! Что бы сменить старое убеждение, я постоянно прокручиватл его, переслушивал и перечитывал.. И всегда подкреплял знания примерами трезвых людей,ТАК мой мозг принимал всю информацию без сопротивления, потому что она подкреплена фактами! Теперь я ПОНИМАЮ что все дело в том, КАК подойти к решению проблемы. А сама информация разложена на проекте в таком доходчивом и понятном виде, что проблем с восприятием не возникает. Когда закончился острый период, освободилось много пространства и времени и здесь уже надо заполнять его чем то новым и полезным.  У вас спонтанно начинает возникать желание заполнить место пустоты. Это приходит не сразу,а постепенно. Но эти усилия по изменению жизни будут уже в радость. Алкголь это как вирусное и емкое приложение в смартфоне. Все глючит, перегревается, система дает постоянные сбои.. Удалите это приложение и все заработает как надо. Все функции организма восстанавливаются и вы приходите к природным и естественным настройкам, освободится много свободного места в вашей жизни!   Вы просто становитесь молодым и душой и телом.)  Восстанавливается все, но постепенно. И когда вы это почувствуете, срок трезвости  потеряет для вас актуальность, потому что вы на себе почувствуете все выгоды трезвой жизни. Когда вы пройдете этот период отвыкания, вы будете сожалеть только о том, что не сделали этого раньше. А пройти его вы сможете. Я не отличаюсь особой силой воли или особым умом.. Дело в том, что бы понять как все работает. Желаю вам здоровья, решительности и терпения! Всего вам доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты