воскресенье, 20 мая 2018 г.

Что мешает бросить пить?

"Трезвый баланс!Здравствуйте. При полном понимании что пить вредно и пора бросать, многие не могут решиться.Человек оправдывает свою зависимость, говоря что выпивка помогает ему решать проблемы или что то еще. Но большинство проблем создает сам алкоголь и с этим трудно спорить. Нередко человек вообще отрицает наличие проблемы как таковой. Но я про то, ЧТО мешает принять решение. Первое это сомнения. Человек начинает выискивать изьяны системы, почему может НЕ получиться, вместо того, что бы посмотреть на живые примеры бросивших и изучить статистику. Отвлекается, сравнивает разные техники, советуется с кем-то, засоряет голову и в результате путается. Лучше идти по одной проверенной технике и не смотреть на другие. Понять ЛОГИКУ метода, а не магическую силу. Когда человек долго изматывает себя сомнениями, он теряет мотивацию. Подумайте, чем дольше вы готовитесь к чему-то и сомневаетесь, тем сложнее вы принимаете решение. Еще мешает жалость к себе. Нужно признаться себе в этом. Когда вы перестаете жалеть себя, вы начинаете не размышлять, а действовать. Между размышлять и действовать очень большой разрыв. Когда я бросил пить, я понял как работает слово "начинать". Трезвость вообще дает понимание многих вещей, чего мы раньше просто не замечали. Думаю те, кто не пьет согласятся со мной. Так же человеку свойственно все усложнять. Видится глобальная задача под названием "вылечиться от алкоголизма" или что то подобное. Я называю это мозговой глобализацией. Нам долго внушали образ алкоголя как сташного зеленого змея. Алкоголь это непобедимый змей до тех пор, пока вы не поняли как отрубить ему голову. Пока у вас нет меча под названием "знания". На самом деле все проще. Когда вы бросаете пить, через какое-то время перед вами не страшный змей, а задачи, распределенные во времени и все.. Так же мешает торопливость и нетерпение. Быстрых результатов здесь нет, а когда человек не получает быстрых результатов за короткое время, он делает ошибочные выводы что система не работает. Все работает, если проявить терпение. Смотрите на примеры людей в долгосрочной трезвости, нет мотивации лучше. Главный момент это получение знаний. Вы видите вокруг себя трезвых и довольных людей и думаете, понятное дело, у них хорошая работа, у них нет таких проблем как у меня и прочее. Опять же надо понимать что все наши проблемы, вся наша жизнь это результат наших же решений. Кого-то обвинять нет ни смысла ни пользы. С такой позицией все останется как было. Когда я осознал эту  мысль, я понял что если я САМ создаю проблемы, то сам и могу их решить. В данном случае это наши неправильные убеждения по поводу алкоголя. Они внутри, а не снаружи. Изменять их надо тоже внутри себя. Например убеждение что алкоголь помогает жить, Или что алкоголизм это генетическая неизлечимая болезнь и т.д. К сожалению в сознании много искажений по этому вопросу.. Раньше я хотел что бы меня лечили, но это не работает. Нельзя вылечить неверные убеждения, это все-равно что лечить таблетками дурной характер. Представьте что я показал дикарям- аборигенам фонарик. Для них это настоящее чудо. Потому что они не знают что такое фонарик и как он работает. Они видят свет и удивляются. В их сознании нет понимания откуда берется свет. Они останавливаются на мысли, что это Чудо и не идут дальше. Это суеверие. Нежелание идти дальше в понимании. Сам сначала смотрел на бросивших людей и думал что у них либо особая сила воли, особые обстоятельства или что то другое, чего нет у меня. Просто у меня не было знаний и мне казалось это чудом. Получая знания можно разбираться не только с алкоголем, но и с другими как бы заболеваниями и проблемами. Дело в том, что мы часто лечим синяки на лбу, а нужно убрать грабли. Образно выздоровление выглядит так.. Сперва это можно сравнить с булыжником, который вы раскалываете на куски, потом на мелкие камни. Мелкие дробИте в пыль, а пыль выметаете. По сложности примерно так и идет. На словах звучит все просто, но по мере срока трезвости, вы так и будете видеть ситуацию. Угол зрения на проблему меняется и становится все понятно. Ну и старый проверенный метод, когда вы пишите на бумагу свои выгоды, если бросите пить. Записывайте часто, так вы быстрей убедите себя. Выпивка не дает ни одного плюса. По мере трезвости вы начнете это ясно понимать. Сперва это кажется непонятным. КАК можно не получать плюсов от алкоголя? На самом деле все плюсы, это закрывание минусов, которые и дает сам алкоголь. И еще, если вы просто ХОТИТЕ бросить, это надолго. Слово Хочу надо заменить на слово РЕШИЛ! Решение запускает действие, а хотеть можно бесконечно, знаю по себе. И возмутитесь! Вы не можете ПОЛНОЦЕННО ЖИТЬ из-за какого-то заблуждения в голове!  Примите новые знания. Хотя бы попробуйте. Хватит алкоголю диктовать вам как жить, чем заниматься, с кем быть и прочее... Искренне благодарю подписчиков, всем здоровья и всего доброго. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дополнительные посты.

  Дополнительные посты